#фотосессияростов Instagram Hashtags Photos and Videos

#фотосессияростов Instagram Hashtags Photos and Videos. 163.7K posts are available.

Друзья!✨ ⠀ Хотим поделиться с вами еще одним
34 minutes ago

Друзья!✨ ⠀ Хотим поделиться с вами еще одним профессионалом своего дела - фотограф Светлана @hushhh.photo💫 ⠀ Порадует вас фото в стиле @#newborn а также прекрасными семейными и личными фотосессиями @troyner.ph💫 И она уже нашла отличные локации для самых сказочных новогодних кадров) Скорее переходите в её аккаунт) ⠀ @#фотограф @#фотографростов @#съемкадеток @#фотосессияростов @#newborn @#newbornphoto @#едемдомой @#выпискаростов @#выпискаизроддома @#роддомростов @#нииапростов @#роддомцгб @#будумамой @#новогодниефото @#фоторостов

10
Хочешь осуществить самые дерзкие идеи?😉 Записывайся
2 hours ago

Хочешь осуществить самые дерзкие идеи?😉 Записывайся на фотосессию😍 Все подробности в директ 🐾📸 ⠀ ⠀ @#granmedia @#mediarostov @#фотографростов @#фотосессияростов @#красиваядевушка @#девушка @#фотопрогулка @#sigmaart @#sigmaphoto @#sigma20mmart @#sigma @#nikon @#35photo @#35awards

110
Как же мало для счастья нам надо,  Лишь бы только в душе
6 hours ago

Как же мало для счастья нам надо, Лишь бы только в душе был уют, И беспечность, как в детстве когда - то, И уверенность в том, что нас ждут. И неважно совсем: кто и где. Если ждут, значит ты еще нужен, Пусть у каждого будет в судьбе Тот причал, что спасает от стужи. ⠀ ⠀ ⠀ @#осенняяфотосессия @#осенняялавстори @#лавстори @#нашалавсторька @#краскиосени @#фотосессияростов @#осеннийростов @#autumn @#autumnphotoshoot @#lovestory @#ph_rostov

160
🍁Осенняя фешн Съёмка с Елизаветой @larionovalizett 🍂 . Как
6 hours ago

🍁Осенняя фешн Съёмка с Елизаветой @larionovalizett 🍂 . Как Вам такая осень с Лизой? 💄Визажист проекта @annajin_tonik Снимаю в осени . Яркие фотки для Вас Вам только нужно мне написать или позвонить ☎️ 89282795259 👁 @#aleola_children @#aleola_family @#aleola_gerl @#aleola_fashion @#aleola_beauty @#детскийфешн @#детимоделиростов @#фотопрогулкаростов @#фотографростов @#портреты @#фотографростовнадону @#фоторостов @#фотосессияростов @#фотографвростове @#портретныйфотографростов @#детимоделиростовнадону @#ростовфото

210
КАК ЭТО БЫЛО?!!! 😏⠀ ⠀ 💣ДА КРУТО👍 У девочек
6 hours ago

КАК ЭТО БЫЛО?!!! 😏⠀ ⠀ 💣ДА КРУТО👍 У девочек спросите😉😁⠀ Спасибо вам, мои умнички, за позитив, трудолюбие, любознательность, энтузиазм и вашу отдачу🤗💕 Благодаря вам я понимаю, что я на верном пути 😌💖⠀ ⠀ И обратите внимание на фото - мы примерили на себя @#Голливудскиймакияж 💄 И я считаю, отлично справились 👌👏⠀ ⠀ А места на следующий поток пока ещё есть😉⠀ ⠀ Запись в ЛС или по номеру тел. 8-908-190-92-17 до завтрашнего вечера 😘 @#люблюцелую ⠀ ⠀ @#самсебевизажист @#курссамсебевизажист @#самсебевизажистростов @#ростовнадону @#визажистростов @#макияжростов @#модельростовнадону @#фотосессияростов @#красотаспасетмир @#дневноймакияж @#экспрессмакияж @#смокиайс@#Голливудскиймакияж 💄

170
🌺АННА🌺Профессиональный портрет в Ростове-на-Дону
6 hours ago

🌺АННА🌺Профессиональный портрет в Ростове-на-Дону 🌺 📲 89185236634 WhatsApp @photo_helen_blanche @#photo @#photo_helen_blanche Fotograf @#fotorostov @#fotomagnus @#modeling @#fotomagnus @#followme @#фотосессияростов @#фоторостов @#фотодлясайтаростов @#фотодлярезюмеростов

30
☀️Анна☀️Профессиональный портрет в Ростове-на-Дону
6 hours ago

☀️Анна☀️Профессиональный портрет в Ростове-на-Дону ☀️ 📲 89185236634 WhatsApp @foto.magnus @#photo @#photo_helen_blanche Fotograf @#fotorostov models @#modeling @#fotomagnus @#followme @#фотосессияростов @#бизнесфоторнд @#бизнеспортретростов @#фотодлясайтаростов

70
Твоя кожа нежнее восточных шелков 🌙 ⠀ Хочется читать
7 hours ago

Твоя кожа нежнее восточных шелков 🌙 ⠀ Хочется читать стихи смотря на прекрасных будущих мам 🌸 Таких нежных и хрупких🦢 ⠀ Нежная ткань изящно подчеркивает всю вашу невероятную красоту 🦢 ⠀ . 🖤Стильные фотосессии беременности и материнства в Ростове🖤 ⠀ ▪️Запись на съемку, стоимость и другие вопросы в direct 💌 ⠀ @#фотосессиябеременности @#фотосессиябеременостиростов @#motherhood @#фотографбеременностиростов @#фотографростов @#pregnant @#beautifulpregnancy @#фотосессияростов @#семейныйфотографростов @#pregnantwoman @#beautifulwoman @#newbornРостов

212
Продолжаю тему Арт-терапии🥰⠀ ⠀ Почему я советую
7 hours ago

Продолжаю тему Арт-терапии🥰⠀ ⠀ Почему я советую каждой девушке побывать на фотосесссии?⠀ ⠀ Всего пару пунктов:⠀ - естественно вы получите классные фотографии, которые можно выставить в соц.сети и распечатать на долгую память🌺⠀ - фотосессия помогает поднять самооценку и чувствовать себя более уверенно💃⠀ - раскрывает женственность и помогает убрать комплексы 🌾⠀ - если вы фотографируетесь с друзьями ,то фотосесссия вас только сплотит. Правда, чтобы это сработало, нужно чтобы все участники съемки действительно хотели сниматься✨⠀

251
Желаю вам спокойной ночи этой фотографией, которая
8 hours ago

Желаю вам спокойной ночи этой фотографией, которая точно в списке моих самых любимых✨🖤

911
Переходите на мою рабочую страничку 💋 @julia_makeup_brow_rnd
8 hours ago

Переходите на мою рабочую страничку 💋 @julia_makeup_brow_rnd (@get_regrann) - 💄КУРС 'САМ СЕБЕ ВИЗАЖИСТ' - второй поток стартует уже на этой неделе💕⠀ ⠀ 🎊⠀ Итак, расписание: ⠀ ⠀ ✅1 занятие⠀ New‼Теория цветотипов и психотипов🎨⠀ Инструменты и продукты для макияжа, подготовка лица к макияжу🧚‍♀️⠀ ⠀ ✅2 занятие⠀ Макияж в техниках 'Фрэш-Экспресс'👒 и 'Повседневный городской макияж'👠. ⠀ ⠀ ✅3 занятие⠀ Вечерний торжественный макияж💃🏻. ⠀ ⠀ ✅4 занятие⠀ Голливудский макияж💖⠀ ⠀ Будет 2 потока - курс выходного дня и по будням в 18-30 💄⠀ ⠀ Почему ВАМ стоит записаться? ⠀ ✔️ Вам нечем делать макияж - на курсе кисти и косметика предоставляются💄⠀ ✔️Лапки не с того места растут - это вам только кажется 😉⠀ ✔️Пора бы уже начать наводить себе красоту - время тик-так🕘⠀ ✔️ Кайф все уметь💪 Наш человек🤗⠀ ✔️ Вы в раздумьях - подойдёт ли вам профессия 'Визажист' 🎨⠀ ✔️ Вы суперэкономны 💸 - стоимость курса всего 1500 р 🙈 ну как бы смешные деньги⠀ ✔️ Вы суперзаняты 🏃‍♀️ - курс раз в неделю 👌 ✔️Вам 'вбили в голову', что декоративная косметика вредна и с ней вы быстрее постареете🤦🏻‍♀️ это миф, так как хорошая косметика ухаживает за кожей💆‍♀️⠀ ✔️КУРС будет проходить в центре города - удобняо👍⠀ ⠀ Короче, все для ВАС, мои хорошие😘⠀ ⠀ За репост огромный ➕ к карме 😻⠀ ⠀ Запись в ЛС или по номеру тел. 8-908-190-92-17 😘 @#люблюцелую ⠀ ⠀ @#самсебевизажист @#курссамсебевизажист @#самсебевизажистростов @#ростовнадону @#визажистростов @#макияжростов @#модельростовнадону @#фотосессияростов @#красотаспасетмир @#дневноймакияж @#экспрессмакияж @#вечерниймакияж @#свадебныймакияж - @#regrann

120
Красотка Анна🔥на Фотосессии
8 hours ago

Красотка Анна🔥на Фотосессии 🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌷🌷🌷🌹🌹🌹🌹🌹 Записаться на Фотосессию ☎️89045046565 @#фотографияростов @#фотосессиявстудии @#фотосессияростов @#окфотосессия @#визажистдляфотосессий @#визажистнавыпускнрйростов @#визажисткравцоваелена

200
Фотография — это не изображение в реальном времени. В
8 hours ago

Фотография — это не изображение в реальном времени. В отличие от кино, телевиде­ния, рекламы, беззвучие фотографии - одно из самых драго­ценных ее качеств. Сохраняется неповторимый момент, и эта небольшая задержка текущей доли секунды, которая никогда не повторится, но оставит след в вашей памяти. . . @#фотографростовнадону @#фотографростов @#фотографирую @#фотосессияростов @#фотосъемка @#фото @#photographer @#photography @#photoarp @#streetphotography @#ростов @#ростовнадону @#я❤️📷 @#рнд161 @#рнд @#rostov @#rostovnadonu @#ростов_на_дону @#осенняяфотосессия

292
Девочки и мальчики, 24-25 октября у @beauty_studio_da  пройдет
9 hours ago

Девочки и мальчики, 24-25 октября у @beauty_studio_da пройдет день открытых дверей, где вы можете попробовать любую процедуру из списка всего за 190 руб. Я уже выбрала свою 💃 Переходите в профиль к @beauty_studio_da , и выбирайте свою 🤗 По-моему, очень крутая возможность 😌 . В кадре @pavlova_anna Даже дождь прекратился ради нашей съёмки 😎 Образ от @meteleva_style Макияж @bykanova_katerina Укладка @domkrasoty1 . @#стритфотосессия @#canonrussia @#напредки @#обучениеобработкемосква @#фотосессияростов @#городскаяфотосессия @#новогодняяфотосессияростов @#фотосессиятаганрог @#город @#фотографвростовенадону @#фоторостов @#фотографкраснодар @#осенняяфотосессияростов @#женскийфотографростов @#фотографволгодонск

21723
А я всё еще беру заказы на осенние фотосессии в
9 hours ago

А я всё еще беру заказы на осенние фотосессии в Ботаническом саду и не только. Вот такая прекрасная @dalayrey __________________ @#фотографростовнадону @#фотографростов @#фоторостов @#ростов @#Elizabeth_Di @#фотосессияростов @#фоторостовнадону @#праздникростовнадону

380
Я знаю сотни красивых мест за пределами Ростова. Нужно
9 hours ago

Я знаю сотни красивых мест за пределами Ростова. Нужно только заказать фотосессию 😉

111
Как с 25% скидкой посетить зоопарк в Барселоне?! 😊
9 hours ago

Как с 25% скидкой посетить зоопарк в Барселоне?! 😊 Ловите и сохраняйте лайфхак)) 📌 приехали вы значит на автовокзал Барсы 📌 поднялись на 2 этаж 📌 нашли в районе туалета стоечку с карточками скидочными)) Готово😀 Как они выглядят - последнее фото в карусели))) Там и в Burger king купоны есть и в океанариум и ещё много куда😉 даже эротический музей😀 Мы-то узнали об этом поздно(( купили билеты в зоопарк на сайте🤦‍♀️выгоднее, чем на месте, но не настолько😐 А зоопарк хороший😊 попугай на 6 фото шикарно здоровается с вами по-испански😅 @zoobarcelona @#испания @#spain @#барселона @#barselona @#нашhoneymoon @#зоопаркбарселона @#сурикат @#vitvi_photo @#фотографновороссийск @#фотографростовнадону @#фотосессияростов @#ростовнадону @#рнд @#фотопрогулкаростов @#animal @#анималистика @#фотографанималистростов @#фотографживотныхростов @#nikon_animal @#nikon_анималистика @#портрет @#portrait @#фотонврск @#nikon @#никон @#nikonrussia @#nikon_photography @#портрет @#portrait @#фоторепортажростов

280
Новогодний ФОТОДЕНЬ 8 декабря! ⠀ Друзья! Открыта
9 hours ago

Новогодний ФОТОДЕНЬ 8 декабря! ⠀ Друзья! Открыта запись на новогодний фотопроект с двумя пушистыми белыми собачками ⠀ Фотограф - @masha_rozmanova Визажист - @artkristi_makeup Собачки - @alicesamoed Студия - @bloomrostov ⠀ Для кого фотодень? - для влюблённых пар 💑 - для родителей с детьми 👨‍👩‍👧 - для деток отдельно 👶👧 - для будущих мам 🤰🏻 - для себя любимой 💃🏻 ⠀ Что входит в стоимость 📸? - 30-минутная фотосессия - 20 обработанных фотографий - 2 пушистые белые собаки - профессиональный макияж - красивая студия с ёлкой ⠀ Если вы решите сфотографировать отдельно ребёнка (девочку), то вместо макияжа стилист сделает красивые кучеряшки ⠀ Стоимость 5️⃣5️⃣0️⃣0️⃣р Бронь только по предоплате 2️⃣ 5️⃣0️⃣0️⃣ р ⠀ P.s. фотодень поможет вам сэкономить хорошую сумму денег и получить красивые новогодние фотографии. Если организовывать такую же фотосессию индивидуально, то себестоимость получается гораздо выше. ⠀ Для записи пишите в Директ @masha_rozmanova либо звоните 📲 8-903-400-777-1 ⠀ @#фотоденьростов @#фотопроектростов @#фотографростов @#фотосессияростов @#зима2019 @#самоед @#новогодняяфотосессия @#елка2019 @#canonrussia @#canon @#canon6d

90
Прекрасные! 🍁Этот мальчишка ни на секунду не хотел
9 hours ago

Прекрасные! 🍁Этот мальчишка ни на секунду не хотел расставаться с мамой во время фотосессии🤩 только вместе! Только в обнимку! 😍 Ведь на свете ничего сильнее нет, чем любовь матери и сына))) . Ещё есть время для осенних фотосессий🍂 Подробности и запись в директ или WhatsApp 89185735606 📸 . @#фотографростов @#осеннийфотопроектростов @#осеньростов @#фотосессияростов

630
Обожаю ловить эмоции💔
9 hours ago

Обожаю ловить эмоции💔

204
Ну красота же зеленоглазая! 😍😍😍
9 hours ago

Ну красота же зеленоглазая! 😍😍😍

404
Как сегодня я рассказывала в видеоролике на своем
9 hours ago

Как сегодня я рассказывала в видеоролике на своем личном профиле @nastasjya_k  о портретах на Доску почета. А вот и портреты самых лучших учеников музыкальной школы нашего Ростова-на-Дону. Обратите внимание, они не только самые лучшие, они еще и очень красивые))) ⠀ ⠀ 📝Заявки по фотосессию принимаются в Директ или по телефону 8951-509-83-83 ⠀ ФОТОГРАФ ДЛЯ ДУШИ, ОТ ДУШИ И С ДУШОЙ. ⠀   @#ростов @#рнд @#ростовдон @#portraitphotoawards @#хочувbestphotorussian @#заказатьфотографа @#фотографростовнадону   @#фотограф @#фотографростов @#анастасиякозьмина @#свадьба2019 @#свадебныйфотограф @#свадебнаяфтосессия @#свадебныйфотографростов @#фотосессия @#фотосессияростов

1517
Свадебное лавстори Ани и Антона💕
9 hours ago

Свадебное лавстори Ани и Антона💕

162
Свадебное лавстори Ани и Антона💫
9 hours ago

Свадебное лавстори Ани и Антона💫

152
Безумно красивая Аня💔
10 hours ago

Безумно красивая Аня💔

173
10 hours ago

142
Свадебный,однодневный трип в 800км😁 . Да,за 1,5 суток я и
10 hours ago

Свадебный,однодневный трип в 800км😁 . Да,за 1,5 суток я и съемочная команда проехали 800км,отработали 13 часов и поспали часа 4... но это мелочи,т.к результат выше моих ожиданий! . Дело происходило в Вешенской, сосновые леса, река Дон, лошади, чистейший воздух, атмосфера НАСТОЯЩЕЙ свадьбы, куча дядь/теть/и остальных родственников,а как же без этого в станице?!) . Это первая свадьба на моей практике,когда свадебный анонс под 90 кадров🙈 Люблю,когда Свадьба продумана в деталях, пусть случились форс-мажоры в виде отключённой воды,срочной замены дружка,поломки Авто на трассе у гостей,нереальный туман всю ночь,настроения у невесты перед свадьбой не было,как и сна, а я ей сказала «улыбнись»!! И этот ангелочек улыбался весь день!! Как же все было красиво! И как же сильно я люблю быть свадебным фотографом!) с утра и до ночи! Весь день разделить с молодоженами, сохранить их историю на всю жизнь! Это мое! . Коротко: лучшее путешествие в этом году😉 Женитесь давайте,я с вами) . . . . . . . @#rostovondon @#rostov @#фотографростов @#фотосессияростов @#wedding @#weddingday @#love @#свадьбаростов @#свадебныйфотографростов @#ростовчанки @#фоторостов @#ростовнадону @#taegyanfoto2019 @#рнд @#ростовфотограф @#ростовфотосессия @#taegyanfoto @#belovedstories @#nikon @#nikonrussia @#nikond800 @#35awards @#рндтоп

560
Пока ещё осень не уступила свои права зиме, продолжу
10 hours ago

Пока ещё осень не уступила свои права зиме, продолжу показывать вам осенние фотографии 🍁🍂 ______________________________ Фотограф: Екатерина Печто @foto.pechto Дизайнер: Анна Иванова @dressart.store Модель: Екатерина Морозова @katryn_wild8

251
Вынуждена признать, что у меня началась запись на
10 hours ago

Вынуждена признать, что у меня началась запись на новогодние фотосессии) Я не люблю ажиотаж и искусственный дефицит с последующей раздачей студиями свободных часов, но мои клиенты наслышаны и поэтому мы уже сейчас бронируем время) Ну, что ж...) Окунаемся в предновогодний бег)) ... Фотограф - Маргарита Евсеева [id97465124|@margoevseeva]

835
Halloween в Ростове уже совсем скоро😈на грим
10 hours ago

Halloween в Ростове уже совсем скоро😈на грим записываемся заранее 26 октября свободные окошки: 13:00 18:00 19:00 20:00 21:00 22:00 27 октября окошки: 19:00(забронировано)остальные часы свободны (с 17:00)пока,ближе к выходным выбора по времени уже не будет,так что планируем на выходные . . . @#ростов @#ростовнадону @#фотографростов @#ростовфотограф @#фотосессияростов @#байкростов @#ростовфотосессия @#фотоденьростов @#фотографвростове @#rostov @#rostovondon @#rostovamdon @#ростовглавный @#ростовлайф @#ростовпапа @#ростовмама @#ростовчанка @#ростовчанки @#фотограф @#хеллуинростов @#61регион @#сжмростов @#сельмаш @#ростовдон @#ростовгород @#макияжростов @#наращиваниеростов @#ресницыростов @#модельростова

441
А точно не испортите?  Девочки, красоту не испортить
10 hours ago

А точно не испортите? Девочки, красоту не испортить ничем. Можно её только выделить и подчеркнуть. . Для меня все клиенты прекрасны. Без исключения. Я только наношу штрихи, которые помогают вам раскрыться. Я не сторонник очень ярких и непривычных образов. Считаю, что макияж должен быть 'удобным' в носке. Радовать, поднимать настроение и самооценку. . И когда мне присылают фотографии с фотосессий, это так окрыляет😍. Значит моя работа нравиться. Каждый раз я очень жду таких отзывов. Они меня вдохновляют на многое. Сразу хочется сделать нечто новое и интересное. Так, что девочки, жду😚 вас и ваших отзывов. . Ну а на фото прекрасная Елена @zhilenko_e_v 😘 . . @#фотосессияростов @#фотографрнд @#визажрнд @#визажлевенцовка @#макияждляфотосессии @#мейкапростов @#фотографростов @#осеннийростов @#инстаростов @#instarostov @#like❤️❤️ @#левенцовка @#новостиростова

134
Наверное, в гардеробе каждой девушки есть маленькое
10 hours ago

Наверное, в гардеробе каждой девушки есть маленькое черное платье😍 с рукавами или без, до колена или ниже👗, по фигуре или мешковатое, но все их объединяет одно: черный цвет🖤 и верный признак стиля😍 ⠀ А вы знали, что знаменитое черное платье Коко появилось в 1926 году🙌. Почти 100лет назад Шанель удалось создать тренд, которому не страшны веяния моды и прогресс!🔝 ⠀ История создания платья довольно трагична😔, поэтому выглядело оно очень скромно: длина ниже колена, узкие длинные рукава, заниженная талия и один единственный защип на ткани в качестве украшения. ⠀ Но именно за этим платьем впоследствии выстраивались очереди клиенток🏃‍♀️🏃‍♀️. Затем было создано огромное количество модификаций этого платья, но неизменным оставался цвет платья, подчеркнутая элегантность и женственность 👑 ⠀Модель @n1984nik А у вас в гардеробе есть маленькое черное платье?😉

212
✨Щедритская Татьяна ———————————— ✨ Я провожу
15 hours ago

✨Щедритская Татьяна ———————————— ✨ Я провожу съемки новорожденных в Ростове-на-Дону и области ✨ Выезд к вам домой со всем необходимым реквизитом (или в моей студии. Оговаривается индивидуально) ✨ Запись ведется по ПДР, а окончательная дата происходит по факту рождения малыша ✨ Рекомендованный возраст для фотосъемки newborn 5-25 дней ✨ Средняя продолжительность фотосессии 2-3 часа ————————————

432
Чтобы увидеть фото полностью - переходи в профиль.
1 day ago

Чтобы увидеть фото полностью - переходи в профиль. Чтобы записаться на съемку пиши в директ😉

220
Женственная  @kozonova_makeup 🕊 Совместный воркшоп с
4 days ago

Женственная @kozonova_makeup 🕊 Совместный воркшоп с @bogdanova_photo_ 👌 Локация @royal_photostudio Платье @#royal_прокат

753
Я за эти 4 дня увидела больше пород собак, чем за всю
7 days ago

Я за эти 4 дня увидела больше пород собак, чем за всю свою жизнь))) ну, серьезно: кажется, тут в Испании у каждого второго какая-то классная собака)))) ни одной дворняги на улице, кстати: только породистые и ужоженные домашние питомцы😍 А ещё меня поражает до сих пор сколько тут путешествует пенсионеров, как они везде ходят, радуются всему)) да ещё и с домашними питомцами🐕 то в корзинке, то за пазухой))) @#испания @#льоретдемар @#spain @#нашhoneymoon @#vitvi_photo @#vitvi_retouch @#фоторнд @#ретушьростов @#ретушьростовнадону @#фотосессияростов @#ростовнадону @#фоторепортажростов @#фотографростов @#фотографновороссийск @#фотографростовнадону @#фотопрогулкаростов @#фотонврск @#nikon @#никон @#nikonrussia @#nikon_photography @#фотографанималистростов @#фотографживотныхростов @#nikon_animal @#dog @#puppy @#щенок @#nikon_анималистика @#фоторепортажростов

496
Отель я выбирала из отзывов по критерию питания (ну
10 days ago

Отель я выбирала из отзывов по критерию питания (ну это ж я😂). И пока что больше всего нам нравится имеено питание, ну и необычайная чистота в номере (отель Santa Rosa 4*). Звезды-то 4, но по интерьеру и наличию всяких доп удобств и прибамбасов явно не Рэдиссон😀 Здесь в принципе 4 звезды не считается прям очень круто. Халатов, тапочек нет, холодильника (очень грустно!😐) тоже, сейф - платный. Куллера на этаже нет. Спасибо хоть вай-фай бесплатно раздали, а то в соседнем отеле люди по 5 евро в сутки за него на 1 устройство платят🤦‍♀️ Но питание действительно шикарное😊 завтрак обычный, а на вот ужин: всё, что мы ели в обед из национальной кухни, могли бы на ужине попробовать в отеле👍 куча морепродуктов, разной рыбы, мяса, десертов😉 Центр, до моря 3 минуты, не первая линия, поэтому 'вид на море' спорный))) Так что, кому не важны тапочки, соли для ванн, а также система 'умный дом' советую этот отель))) есть тут ещё бассейн на крыше и джакузи, но это мы опробуем только сегодня))) @#испания @#льоретдемар @#нашhoneymoon @#vitvi_photo @#vitvi_retouch @#фоторнд @#ретушьростов @#ретушьростовнадону @#фотографновороссийск @#фотографростовнадону @#фотосессияростов @#ростовнадону @#рнд @#model @#фотографвростовенадону @#фотопрогулкаростов @#фотодень @#фотонврск @#nikon @#никон @#nikonrussia @#nikon_photography @#портрет @#portrait @#фоторепортажростов @#семейнаяфотосессияростов @#лавсториростовнадону @#лавсториростов @#фотоконтентростов

800
Профиль для демонстрации работ, чтобы увидеть фото
5 months ago

Профиль для демонстрации работ, чтобы увидеть фото полностью зайди в профиль 😉 А записаться можно @renata_bessarab

261
7 months ago

270